• 18 декабря 2018, вторник
  • Онлайн

Открытый вебинар «Чего хотят медиа: как наладить отношения с журналистами и попасть в популярные СМИ»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1957 дней назад
18 декабря 2018 c 20:00 до 21:30

Публикация в Psychologies или FORBES? Почему бы и нет. Попасть в популярные СМИ проще, чем кажется, если знать главное — чего хотят медиа.

На открытом вебинаре 18 декабря 2018 (вторник) редактор, основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский расскажет, как «залезть в голову» журналисту, выбрать тему для новости или статьи, достучаться до редакции и договориться о публикации.

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

1. Каковы мотивы и цели журналистов: что для них ценно и продуктивно, а что, напротив, токсично.
 
2. Как выбирать темы и поводы так, как это делают пофессиональные журналисты.
 
3. Какие есть приёмы, позволящие трансформировать тему статьи или новости, чтобы они подходили для медиасообщения.
 
4. Как извлекать новости из «информационного шума» и трансформировать свои темы, чтобы повысить их ценность для медиа.
 
5. В чём состоит "этика автора".
 
6. Как составить сопроводительное письмо в редакцию.
 
7. Как находить контакты журналистов и зачем дружить с прессой, даже если вы не пиарщик.
 
КТО ПРОВОДИТ ВЕБИНАР?
 
Константин БОЧАРСКИЙ

Журналист, редактор, основатель Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов

Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

До конца 2015 года был заместителем главного редактора журнала «Секрет Фирмы» (ИД "Коммерсантъ"), редактором блока «Перспкетива». Стоял у истоков журнала, писал про тренды, бизнес-идеи, инновации, технологии, медиа. 

Победитель журналистского конкурса «PressЗвание». Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета. 

В конце 2014 года запустил сервис Pressfeed.ru, призванный упросить журналистам сбор комментариев и фактуру для заметок, а авторам – взаимодействие со СМИ. Сегодня сервисом Pressfeed.ru пользуется 4,5 тысячи российских редакций и около 50 000 компаний. С его помощью эксперты направили в СМИ 140 000 комментариев, а журналисты подготовили более 40 000 публикаций.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации.

Начало в 20.00 Мск. Продолжительность — 1,5 часа.

После завершения вебинара участникам будет доступна видеозапись.

ОРГАНИЗАТОР ВЕБИНАРА

Организатор вебинара — Образовательный проект WriteNow. Мы помогаем авторам-экспертам подобрать слова для своих идей и достижений.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше